x
ETF2L is looking for new Staff to recruit! Are you interested in supporting the league? Then click here for more details on what we can offer and how to apply! 

Forum

Подскажите:

Created 19th January 2014 @ 18:32

Add A Reply Pages: 1

vorobushek^^

Подскажите, как сделать так, чтобы основного оружия (ракетомет, обрез и т.д) не было видно, а все остальное было как обычно…. Много раз видел, но не знаю как достичь такого результата. :с

jx53

r_drawviewmodel 0?

Есть видео?

vorobushek^^

http://www.youtube.com/watch?v=j9aJjBmesmo
Вот так


Last edited by vorobushek^^,

Ihor

pA
dneprodno

http://clugu.com/tf2mate/ или http://etf2l.org/forum/customise/topic-11110/

Recluse

✓✓✓
TD.

Прописать это в конфиг:

alias "wslot1" "slot1; r_drawviewmodel 0; pw1"
alias "wslot2" "slot2; r_drawviewmodel 1; pw2"
alias "wslot3" "slot3; r_drawviewmodel 1"

bind "1" "wslot1"
bind "2" "wslot2"
bind "3" "wslot3"

alias "pw1" "bind q q2"
alias "pw2" "bind q q1"

alias "q1" "wslot1"
alias "q2" "wslot2"

Единственное, при таком раскладе кнопка q теперь переключает не между последними двумя оружиями, а между 1 и 2 слотами (например между дробовиком и пистолетом у скаута). Если это не нужно, то достаточно прописать только первые шесть строчек.


Last edited by Recluse,

jx53

Quoted from Ihor

http://clugu.com/tf2mate/ или http://etf2l.org/forum/customise/topic-11110/

https://code.google.com/p/broesels-crosshair-switcher/

вот ето

dat angry kid

если бы не поленился и поискал на gamebanana, то нашел бы этот замечательный скрипт:

alias vm1 “r_drawviewmodel 0” // для основного оружия(ракетомет, обрез)
alias vm2 “r_drawviewmodel 1” // второстепенного (пистоль, дробовик)
alias vm3 “r_drawviewmodel 1” // для оружия ближнего боя
alias eq_1 “eq_1f3”
alias eq_2 “eq_2f1”
alias eq_3 “eq_3f1”
alias sw “”
alias eq_1f2 “slot1;vm1;alias sw eq_2f1;alias eq_2 eq_2f1;alias eq_3 eq_3f1”
alias eq_1f3 “slot1;vm1;alias sw eq_3f1;alias eq_2 eq_2f1;alias eq_3 eq_3f1”
alias eq_2f1 “slot2;vm2;alias sw eq_1f2;alias eq_1 eq_1f2;alias eq_3 eq_3f2”
alias eq_2f3 “slot2;vm2;alias sw eq_3f2;alias eq_1 eq_1f2;alias eq_3 eq_3f2”
alias eq_3f1 “slot3;vm3;alias sw eq_1f3;alias eq_1 eq_1f3;alias eq_2 eq_2f3”
alias eq_3f2 “slot3;vm3;alias sw eq_2f3;alias eq_1 eq_1f3;alias eq_2 eq_2f3”
bind “1” “eq_1”
bind “2” “eq_2”
bind “3” “eq_3”
bind “q” “sw”

работает загляденье. кнопка “Q” работает как кнопка “Q”
мало того, можно добавить его каждому классу в отдельности и настроить под этот класс (например для демо: vm2 r_drawviewmodel 0, а vm1 r_drawviewmodel 0, липучкомет – невиден, гранатомет – виден)


Last edited by dat angry kid,

Add A Reply Pages: 1