Forum
Подскажите:
Created 19th January 2014 @ 18:32
Add A Reply Pages: 1
Подскажите, как сделать так, чтобы основного оружия (ракетомет, обрез и т.д) не было видно, а все остальное было как обычно…. Много раз видел, но не знаю как достичь такого результата. :с
r_drawviewmodel 0?
Есть видео?
http://www.youtube.com/watch?v=j9aJjBmesmo
Вот так
Last edited by vorobushek^^,
Прописать это в конфиг:
alias "wslot1" "slot1; r_drawviewmodel 0; pw1"
alias "wslot2" "slot2; r_drawviewmodel 1; pw2"
alias "wslot3" "slot3; r_drawviewmodel 1"
bind "1" "wslot1"
bind "2" "wslot2"
bind "3" "wslot3"
alias "pw1" "bind q q2"
alias "pw2" "bind q q1"
alias "q1" "wslot1"
alias "q2" "wslot2"
Единственное, при таком раскладе кнопка q теперь переключает не между последними двумя оружиями, а между 1 и 2 слотами (например между дробовиком и пистолетом у скаута). Если это не нужно, то достаточно прописать только первые шесть строчек.
Last edited by Recluse,
Quoted from Ihor
http://clugu.com/tf2mate/ или http://etf2l.org/forum/customise/topic-11110/
https://code.google.com/p/broesels-crosshair-switcher/
вот ето
если бы не поленился и поискал на gamebanana, то нашел бы этот замечательный скрипт:
alias vm1 “r_drawviewmodel 0” // для основного оружия(ракетомет, обрез)
alias vm2 “r_drawviewmodel 1” // второстепенного (пистоль, дробовик)
alias vm3 “r_drawviewmodel 1” // для оружия ближнего боя
alias eq_1 “eq_1f3”
alias eq_2 “eq_2f1”
alias eq_3 “eq_3f1”
alias sw “”
alias eq_1f2 “slot1;vm1;alias sw eq_2f1;alias eq_2 eq_2f1;alias eq_3 eq_3f1”
alias eq_1f3 “slot1;vm1;alias sw eq_3f1;alias eq_2 eq_2f1;alias eq_3 eq_3f1”
alias eq_2f1 “slot2;vm2;alias sw eq_1f2;alias eq_1 eq_1f2;alias eq_3 eq_3f2”
alias eq_2f3 “slot2;vm2;alias sw eq_3f2;alias eq_1 eq_1f2;alias eq_3 eq_3f2”
alias eq_3f1 “slot3;vm3;alias sw eq_1f3;alias eq_1 eq_1f3;alias eq_2 eq_2f3”
alias eq_3f2 “slot3;vm3;alias sw eq_2f3;alias eq_1 eq_1f3;alias eq_2 eq_2f3”
bind “1” “eq_1”
bind “2” “eq_2”
bind “3” “eq_3”
bind “q” “sw”
работает загляденье. кнопка “Q” работает как кнопка “Q”
мало того, можно добавить его каждому классу в отдельности и настроить под этот класс (например для демо: vm2 r_drawviewmodel 0, а vm1 r_drawviewmodel 0, липучкомет – невиден, гранатомет – виден)
Last edited by dat angry kid,
Add A Reply Pages: 1