Forum
koth_ultiduo c джамп-падами
Created 26th February 2011 @ 13:39
Add A Reply Pages: « Previous 1 2
я думаю второй вариант, где стрелочка просто вверх, потому что если нажать вперед, то и так можно вылететь..не?)
Quoted from Crazy_Girla
я думаю второй вариант, где стрелочка просто вверх, потому что если нажать вперед, то и так можно вылететь..не?)
Первый вариант (слева) – это то, что мы имеем сейчас. Во втором варианте (справа) я попыталя нарисовать твои пожелания.
http://etf2l.org/forum/user/1002Блейд[/url], также как и ты, тоже предложил увеличить скорость лифтов. Но не немного, а чуть менее того момента, когда солдат/медик начнут получать урон от падения на мост.
плюсую, урон не нужен)
Quoted from Crazy_Girla
плюсую, урон не нужен)
Лена и все остальные, кто играет на этой карте! Пожалуйста, отпишитесь здесь о 3-й бета-версии. В ней убрано выталкивание из лифта.
Скачать: koth_ultiduo_r_b3.zip (4.04 Мбайт)
Эта карта уже установлена на нашем лондонском сервере 94.76.215.25:27019. Установить карту вы можете сами, если знаете пароль rcon, либо в этом вам помогут Галант или Палач.
Quoted from Angel
[…]
Лена и все остальные, кто играет на этой карте! Пожалуйста, отпишитесь здесь о 3-й бета-версии. В ней убрано выталкивание из лифта.
Скачать: koth_ultiduo_r_b3.zip (4.04 Мбайт)
Эта карта уже установлена на нашем лондонском сервере 94.76.215.25:27019. Установить карту вы можете сами, если знаете пароль rcon, либо в этом вам помогут Галант или Палач.
можете не чекать, лифт не удался =)
На мой взгляд этот лифт, это хорошая идея.
Как я понял там можно как далеко улететь, так и близко, зато есть шанс убежать от связки если не хотите терять большой процент убера а вашего солдата убили
Quoted from Frag
На мой взгляд этот лифт, это хорошая идея.
Как я понял там можно как далеко улететь, так и близко, зато есть шанс убежать от связки если не хотите терять большой процент убера а вашего солдата убили
Как ты знаешь, Team Fortress 2 произошёл от Quake. У нас была задумка сделать лифты на подобии джамп-падов в Quake. К сожалению, этого реализовать не удалось.
Наши лифты в Team Fortress 2 давали слишком непредсказуемую траекторию полёта. Это доставляло много смеха обеим командам. В цели UltiDuo не входит смешить людей.
Проблемой лифтов стал также и заброс солдат на самый верхний этаж, который не планировался для использования в игре. Мы придумали специальный отражающий “экран”, но такие опытные солдаты, как ты, легко его преодолевали.
В итоге “лифтовая” ветвь развития UltiDuo была признана тупиковой. Сейчас большие надежды мы возлагаем на карту с лестницами. Её текущая версия koth_ultiduo_r_b7. Все подробности – здесь.
На мой взгляд в это мапе самая большая проблема, что медик на много медленней солдата поднимается на верх, в истории с лифтами было одинаково
Quoted from Angel
[…]
Как ты знаешь, Team Fortress 2 произошёл от Quake. У нас была задумка сделать лифты на подобии джамп-падов в Quake. К сожалению, этого реализовать не удалось.
Наши лифты в Team Fortress 2 давали слишком непредсказуемую траекторию полёта. Это доставляло много смеха обеим командам. В цели UltiDuo не входит смешить людей.
.
Олол Прямые руки и все ок будет
Add A Reply Pages: « Previous 1 2