Forum

koth_ultiduo c джамп-падами

Created 26th February 2011 @ 13:39

Add A Reply Pages: 1 2 Next »

Angel

Мы разрабатываем новую карту koth_ultiduo с джамп-падами: скачать (6.01 МБайт).

Напомню, что в текущей версии карты есть лифты. В Team Fortress 2 лифты работают не всегда хорошо. В поисках новых идей по улучшению мы провели голосование (ссылка). Большинством голосов народ выбрал джамп-пады.

Джамп-пады – это “лифты” в стиле Quake. По началу они могут показаться вам весьма непривычным средством перемещения. Пожалуйста, протестируйте нашу новую карту и напишите здесь о замеченных недостатках либо предложения по её улучшению.

Также жду ваших мнений о ганботах на Ультидуо. На последнем голосовании 60% солдат сказали, что хотят играть с ними (ссылка). Как вы считаете, помогут ганботы, когда солдат идёт “зажигать” вражеский убер?

Известные проблемы (будет исправлено)
– скин контрольной точки показывается неправильно (в виде чёрно-пурпурных квадратов)

Crazy_Girla

ORly?

Мапу еще не смотрела, но сразу назрел вопрос, а на этих джамп-падах мона вдвоем летать как на лифтах? Нууу т.е. один игрок другому никак не помешает улететь? :)

По поводу ботинок, мне кажется, если солдат кривой то никакие ботинки ему не помогут, а нормальный солдат и без них справится.

kira!

xen
don\\\'t

Quoted from Crazy_Girla

По поводу ботинок, мне кажется, если солдат кривой то никакие ботинки ему не помогут, а нормальный солдат и без них справится.

Плюсую.

Но я так же за то, чтобы не банили анлок :)


Last edited by kira!,

kira!

xen
don\\\'t

Джамп пады тащат, правда жалко, что больше нельзя падать туда :(

Angel

Quoted from Crazy_Girla

Мапу еще не смотрела, но сразу назрел вопрос, а на этих джамп-падах мона вдвоем летать как на лифтах?

Протестируй вдвоём с кем-нибудь. Можешь на нашем 94.76.215.25:27019. Там эта карта уже стоит.

Quoted from Crazy_Girla

если солдат кривой то никакие ботинки ему не помогут

Quoted from kira!

Плюсую

Хорошо, давайте попробуем сыграть следующий Ультидо без ботинок. Сейчас три вопроса:

1. Нормально ли начальное ускорение на джамп-паде?

2. Нормальна ли скорость полёта?

3. Не мешает ли вылетать чёрно-жёлтая ограничительная доска?

Обратите внимание, что начальное ускорение и скорость полёта – это разные переменные!

kira!

xen
don\\\'t

Quoted from Angel

3. Не мешает ли вылетать чёрно-жёлтая ограничительная доска?

Не мешает.

Angel

Quoted from kira!

Не мешает.

Палач ночью мне говорил, что иногда не может вылететь на мост из-за неё.

Crazy_Girla

ORly?

Quoted from kira!

что больше нельзя падать туда :(

Это действительно печально, может быть тоже пофиксите? :D

Ндааа, посмотрела я на этот джамп-пад и не оценила = как-то он выкидывает не далеко, ну т.е. получается тот же лифт только не застревает и тупо выталкивает из этого “лифтового пространства” чуть вперед..предлагаю убрать “выталкивание” и немного увеличить начальное ускорение для лучшего полёта))

ах да, доска не мешает.


Last edited by Crazy_Girla,

skiter

WDW
starlight

я не видел оригинальную карту, но хотет джамп пады. Должно быть шикарно.

Forsak3n

S

Иногда можно долетёть до потолка мапы, очень часто с эквалайзером такое. ^^

Angel

Quoted from Crazy_Girla

Ндааа, посмотрела я на этот джамп-пад и не оценила

Лена, я тоже увидел три недостатка:

1. В Quake не надо нажимать на “прыжок”, чтобы активировать джамп-пад.

2. В Quake можно упасть на джамп-пад.

3. Непредсказуемая траектория полёта после джамп-пада доставляет всем много лулзов.

С другой стороны, джамп-пады спасают жизнь, так как подпрыгнув на них ты никогда точно не знаешь, где приземлишься. Это не знает и твой враг. :)

Лично мне этот рандом не нравится. Пока я склоняюсь к старой карте с лифтами либо разработке новой версии с прозрачными лестницами (без сплеш-дамага от ракет).

Crazy_Girla

ORly?

Quoted from Angel

С другой стороны, джамп-пады спасают жизнь, так как подпрыгнув на них ты никогда точно не знаешь, где приземлишься. Это не знает и твой враг. :)

Ну ничего себе спасают жизнь, если ты имеешь ввиду полет через всю мапу – это бред, представь медик улетает от своего солда за спину противнику, как это может спасти его жизнь?
А то что ты летал вчера от противника без хп на этих падах, так на капе такого не будет, если солд сдох, то мед 99% либо юзает эксплойд тут же, либо если мед тугодум, противник его убивает когда солд ресается чтобы время потянуть в свою пользу..
А если выпрыгнуть без ctrl, то приземлишься в небольшом радиусе от лифта. Так что оба варианта хреновые..

По поводу взлёта только после нажатия пробела, мне кажется это не минус. Если игрок видит что солд начинает спамить вверх по траектории полета, то можно и постоять подождать :)

Повторюсь – просто уберите выталкивание из лифта и немного увеличьте скорость “разгона”, тогда и падать в лифт можно будет и улетать туда куда тебе нужно.


Last edited by Crazy_Girla,

kira!

xen
don\\\'t

Quoted from Angel

[…]

Лена, я тоже увидел три недостатка:

1. В Quake не надо нажимать на “прыжок”, чтобы активировать джамп-пад.

Почему это недостаток? Может я просто туда отошел и не хочу на верх лететь.
И когда я буду падать туда, то я хочу выйти на нулевом уровне, а не снова наверх лететь.

kira!

xen
don\\\'t

Quoted from Angel

3. Непредсказуемая траектория полёта после джамп-пада доставляет всем много лулзов.

Чем это плохо?

Angel

Quoted from Crazy_Girla

Повторюсь – просто уберите выталкивание из лифта и немного увеличьте скорость “разгона”, тогда и падать в лифт можно будет и улетать туда куда тебе нужно.

Посмотри, пожалуйста. Так ты хочешь: http://dl.dropbox.com/u/22066100/Ultiduo/Scheme1.jpg

Add A Reply Pages: 1 2 Next »